Премия Рунета-2020
Ярославль
+20°
Boom metrics

В Ярославле грядет передел рынка наружной рекламы?

Ярославский предприниматель-рекламщик подозревает чиновника в конфликте интересов
Источник:kp.ru

Руководитель рекламного агентства «Два слона» Дмитрий Кузьмин подал заявление в прокуратуру Ярославля с просьбой проверить правомерность деятельности Алексея Ковинского на посту заместителя директора ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов». Предприниматель заподозрил в работе чиновника конфликт интересов. По данным Кузьмина, Ковинский, работая в государственном учреждении остался собственником ярославского рекламного агентства «Аврора». Если это так, то заместитель директора «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» может использовать служебное положение в своих интересах.

Напомним, недавно в Ярославской области полномочия по регулированию рынка наружной рекламы были переданы с уровня органов местного самоуправления на региональный уровень. Заниматься данными вопросами было поручено департаменту имущественных и земельных отношений. А за организацию торгов по предоставлению рекламных мест, выдачу разрешений на установку рекламных конструкций и предписаний о демонтаже незаконных щитов стало отвечать вновь созданное государственное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов».

– Получается, что один из участников рекламного рынка на посту чиновника регулирует деятельность других участников этого рынка, – прокомментировал Дмитрий Кузьмин. – Возможно, в этом кроется причина того, что сейчас стало практически невозможно получить информацию о демонтаже незаконных рекламных конструкций. Наши билборды почему-то занесли в список бесхозных. Более того, нам угрожают, что аннулируют все полученные недавно разрешения на размещение рекламных конструкций на крышах и фасадах домов, хотя срок их действия, по договору, составляет 5 лет.

Ярославские предприниматели подозревают, что череда произошедших изменений может свидетельствовать о готовящемся переделе рынка наружной рекламы Ярославля в пользу неких (велика вероятность, что столичных) компаний.