Во время проведения досрочного ЕГЭ в этом году система видеонаблюдения функционировала в штатном режиме, она полностью готова и к основному периоду ЕГЭ.
Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли онлайн-наблюдатели, всего на smotriege.ru было зарегистрировано более 5 тысяч пользователей.
Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. Количество звонков в 2018 году сопоставимо с количество звонком в 2017 году.
«Ростелеком» организует видеонаблюдение при проведении ЕГЭ уже пять лет. За это время компания существенно улучшила сервис, сделала его максимально удобным для наблюдателей.
Специалисты «Ростелекома» в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО,техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. Во время досрочного периода проведения экзаменов DDOS-атаки не были зафиксированы.