2018-04-02T13:29:45+03:00

Сервисом «ДомКлик» воспользовалось более миллиона человек

Изменить размер текста:

29 марта 2018 года, Москва. Число пользователей сервиса для поиска и покупки недвижимости в ипотеку «ДомКлик» превысило один миллион человек. Это люди, которые зарегистрировались и создали заявку на ипотеку на сайте или в приложении. По данным Сбербанка на март 2018 года, уже более 17% выдач ипотеки приходится на заявки, поданные через «ДомКлик». При этом в Москве выдачи по онлайн-заявкам уже превысили выдачи по заявкам в офисах Сбербанка - 33% против 31%.

- Перевод ипотеки в онлайн и развитие смежных с ней услуг - приоритетная задача для нас, и мы с радостью отмечаем, что взяли первый значимый рубеж - более миллиона человек воспользовались нашим сервисом. «ДомКлик» позволяет пройти почти весь цикл покупки квартиры онлайн - от выбора объекта и оформления ипотеки до постановки на учет в Росреестр. Купить квартиру становится проще, быстрее и выгоднее. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать наш сервис, создавать новые и улучшать существующие услуги, - отметил директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев.

«ДомКлик» - это сервис для поиска и покупки недвижимости в ипотеку от Сбербанка, который работает с 2017 года. Он позволяет подать заявку и получить одобрение ипотеки онлайн, выбрать недвижимость из сотен тысяч объявлений и отправить понравившийся вариант на одобрение в банк в один клик. При покупке готовой квартиры, отмеченной на «ДомКлик» значком «Одобрение онлайн», клиент получает дисконт к ставке по ипотеке в размере 0,3 п.п.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: