Премия Рунета-2020
Ярославль
+15°
Boom metrics
НовостиОбщество23 апреля 2014 12:55

Ярославская область может стать пилотным регионом по внедрению новой системы допобразования

Об этом сообщил министр образования Ливанов во время визита в Ярославль

В среду, 23 апреля, Ярославскую область посетил министр образования и науки России Дмитрий Ливанов. В рамках форума «Евразийский образовательный диалог» он провел заседание Межведомственного совета по развитию дополнительного образования. Основной темой для обсуждения стала новая концепция развития дополнительного образования в России. Сейчас она проходит стадию обсуждений. А в июне ожидается ее принятие.

Планов у властей громодье: в дополнительное образование хотят внедрять новые технологии и наделить его новой функцией – способствовать профессиональному самоопределению детей. Также специалисты считают, что пришла пора полностью стереть границы между допобразованием, культурой и спортом. В частности, дополнительно образовывать детей планируется, например, в музеях и на экскурсиях, а к преподаванию в учреждения допобразования привлекать успешных и талантливых людей из области культуры, спорта и даже бизнеса.

При этом, как отметил Дмитрий Ливанов, Ярославская область может попасть в число пилотных регионов, с которых может начаться внедрение новой системы дополнительного образования.

- Ярославская область имеет большой потенциал для образовательного туризма, потому что здесь много уникальных архитектурных памятников, ансамблей. Было бы неплохо, чтобы дети из других регионов тоже могли познакомиться с этим наследием, - отметил министр.

Помимо посещения образовательного форума Дмитрий Ливанов в Ярославской области встретился с губернатором Сергеем Ястребовым, а во второй половине дня в его программе – посещение Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании, международной научно-исследовательской лаборатории «Дискретная и вычислительная геометрия» ЯрГУ им. Демидова и детского сада №125 Ярославля, построенного в 2013 году с привлечением средств федерального бюджета.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Педагоги боятся отстать от «наглых четырехлеток»

Как оказалось, если раньше выдающиеся учителя размышляли о том, как лучше учить детей, то нынешние наставники открыто заявляют, что одна из их целей - не отстать от подопечных в погоне за прогрессом (читайте далее).