Премия Рунета-2020
Ярославль
+1°
Boom metrics
НовостиОбщество30 января 2024 8:56

Операторы сотовой связи исследовали рынок приложений для онлайн-знакомств

Аудитория выросла на 18%
Операторы сотовой связи исследовали рынок приложений для онлайн-знакомств. ФОТО: из архива «КП»

Операторы сотовой связи исследовали рынок приложений для онлайн-знакомств. ФОТО: из архива «КП»

erid: LjN8KXc95

Уникальная месячная аудитория дейтингов выросла на 18% по итогам 2023 года относительно января 2022 года и на 6% к началу 2023 года. Такую статистику приводят в Tele2. Кроме того, на распределение пользователей повлиял уход заграничных приложений с отечественного рынка. В основном от этого выиграл сервис Mamba, чья месячная аудитория выросла в два раза относительно начала 2022 года. Еще один бенефициар – «VK Знакомства», которые с момента запуска приложения в июне 2023 года вышли на второе место по количеству пользователей.

За прошлые два года аудитория пользователей дважды значительно перераспределилась между сервисами для интернет-знакомств. В январе 2022 года по значению месячной аудитории мобильного приложения (MAU) лидировала площадка Badoo – ею пользовалось 35% клиентов от общего количества пользователей дейтингов в исследовании. У Tinder и Mamba – по 26%, у LovePlanet – 9%. Первый раз изменения запустил уход с рынка лидера – Badoo. Сервис отключил возможность новых регистраций и ограничил установку приложения для пользователей из России. Так, аудитория приложения сокращалась каждый месяц в среднем на 13%. К январю 2023 года Mamba удвоила количество пользователей и вышла на первое место с долей 52%, в среднем аудитория прирастала месяц к месяцу на 8,6%. Второе место занимал Tinder с долей 20%, третье – LovePlanet с долей 10%. В июне на рынке появился новый игрок – Twinby, на момент старта публичного продвижения с точки зрения MAU сервис занимал менее 1%, в нем было зарегистрировано 9 тыс. абонентов сотового оператора.

Социально-демографический портрет пользователей дейтингов выглядит следующим образом: 51% пользователей – мужчины, 49% – женщины. Ядро аудитории формируют пользователи в возрасте от 35 до 44 лет по 16% обоих полов, далее следует группа от 45 до 54 лет: 11% среди мужчин и 12% женщин. В возрастной группе 25-34 года доли распределились так: 11% мужчин и 9% женщин. Далее следуют пользователи в возрасте от 55 до 64 лет – по 5% мужчин и женщин. По 4% мужчин и 3% женщин занимают пользователи в категории 18-24 лет. 2% мужчин и 4% женщин среди пользователей старше 64 лет. Напомним, что есть ограничения при регистрации для несовершеннолетних пользователей.

Реклама.

ООО «Т2 Мобайл»

ИНН 7743895280

ОГРН 1137746610088

Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1 www.tele2.ru

18+