2018-05-18T16:11:15+03:00

Регистраторов из ярославских поликлиник научили не ругаться с пациентами

В течение недели их учили разговаривать так, чтобы обе стороны получили удовольствие
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

Регистраторов из поликлиник Ярославской области научили правилам бесконфликтного общения. Занятия проводили педагоги кафедры психологии и педагогики Ярославского медицинского института. Обучение длилось неделю.

Всего правильно общаться с пациентами учились 13 работников регистратур из Ростовского, Ярославского, Большесельского и Рыбинского районов. Их тренировали правильно строить диалог, уходить от конфликтных ситуации и учитывать возраст пациентов во время разговора.

- Оказывается, что общение с пациентами - это целая наука, - рассказывают участники. - В потоке пациентов надо уметь выслушать и правильно задать вопрос – так, чтобы получить конкретный ответ.

Руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Ярославской области Наталья Евсеевич считает, что к обучению нужно подключить и врачей - по ее мнению, пациенту должно быть комфортно и в кабинете специалиста.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: