Премия Рунета-2020
Ярославль
+1°
Boom metrics
НовостиОбщество18 мая 2018 13:11

Регистраторов из ярославских поликлиник научили не ругаться с пациентами

В течение недели их учили разговаривать так, чтобы обе стороны получили удовольствие

Регистраторов из поликлиник Ярославской области научили правилам бесконфликтного общения. Занятия проводили педагоги кафедры психологии и педагогики Ярославского медицинского института. Обучение длилось неделю.

Всего правильно общаться с пациентами учились 13 работников регистратур из Ростовского, Ярославского, Большесельского и Рыбинского районов. Их тренировали правильно строить диалог, уходить от конфликтных ситуации и учитывать возраст пациентов во время разговора.

- Оказывается, что общение с пациентами - это целая наука, - рассказывают участники. - В потоке пациентов надо уметь выслушать и правильно задать вопрос – так, чтобы получить конкретный ответ.

Руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Ярославской области Наталья Евсеевич считает, что к обучению нужно подключить и врачей - по ее мнению, пациенту должно быть комфортно и в кабинете специалиста.