Премия Рунета-2020
Ярославль
+12°
Boom metrics
Общество15 ноября 2023 9:40

Марина Хрипунова: Героини наших сериалов справятся с жизненными трудностями и обязательно найдут свое счастье

Генеральный директор канала Dомашний Марина Хрипунова рассказала нашему корреспонденту о причинах визита в Ярославль, стратегии успеха канала и росте собственного производства
Генеральный директор канала Dомашний Марина Хрипунова. ФОТО: АО «Новый канал»

Генеральный директор канала Dомашний Марина Хрипунова. ФОТО: АО «Новый канал»

erid: LjN8Jv1KQ

- Марина, что вас привело в Ярославль?

- Dомашний очень активно развивает собственное производство сериалов - в 2023-м мы сняли больше 100 проектов и у нас амбициозные планы на следующий год. Поэтому мы с командой канала приехали, чтобы поискать новые лица, обновить каст, ведь, как известно, Ярославль славится своей актерской школой. Абсолютным открытием для нас и зрителей стал Юрий Круглов, актер театра драмы им. Федора Волкова, который уже снялся в нескольких наших проектах. Он настолько разноплановый артист, что ему подвластны любые роли. Эта история нас вдохновила продолжать и дальше искать талантливых актеров, поэтому мы снова у вас.

- В чем, на ваш взгляд, слагаемые успеха телеканала Dомашний?

- В этом году нашему каналу исполнилось 18 лет, развитие его было поступательным, но самый значительный рывок мы совершили за последние лет пять, когда сконцентрировались на производстве сериалов. Мы начинали достаточно скромно - в 2016-м было четыре сериала собственного производства, все остальное - закупки повторных показов у больших каналов: «Первого» и «России 1». Сейчас вышли на впечатляющую величину - 110 премьерных сериалов в год. От большой тройки («Первого», «России 1» и НТВ) нас отличает жанр. Мы - канал женский, поэтому наша зрительница всегда знает, что, включив Dомашний в 19.00, она увидит мелодраму, где главной героиней будет женщина. Кроме того, у нас определенная схема показа. Каждый день - новый четырехсерийный фильм, что позволяет нивелировать риски. Представьте, в понедельник вы начинаете смотреть сериал, но он вам не понравился. Все, этот канал на две недели вычеркнут из вашей жизни, а у нас, если сериал не понравился зрительнице в понедельник, она может смело включать Dомашний в любой другой день и смотреть новую историю. Это называется вертикальный показ. Такой формат удобно повторять в выходные дни, в праздники, и это позволяет быть нам экономически успешными.

- У вас амбициозные планы по созданию собственного контента. Не страдает ли от этого качество?

- В моем представлении, есть предельное качество продукта в рамках жанра. К примеру, для мелодрамы гораздо важнее сама история и переживания героев, чем те машины, на которых они будут в кадре ездить, что удорожает производство, но на интерес к истории не повлияет. И таких аспектов можно привести много. В этом, мне кажется, мы нашли такую равновесную величину, при которой все на должном уровне, но мы не перегружаем кадр какими-то излишествами. Иногда это может вызвать раздражение зрителей, поэтому мы стараемся не снимать столичные города, предпочитаем быть ближе людям. Это вызывает отклик у зрительниц. Страна у нас большая. Например, южные регионы более патриархальные, там истории, в которых женщины ведут себя более самостоятельно, нравятся меньше.

- На какие проекты в новом сезоне вы делаете ставку?

- Все истории разные, для разных характеров и судеб. Смотреть надо все, потому что мы гарантированно поднимем настроение, успокоим и вдохнем надежду. Знаете, коллеги по цеху часто говорят, что у нас такой розовый мир, в чем-то даже мещанский, а мы не обижаемся, а, наоборот, гордимся. Наш канал - это та самая старая добрая реальность, которая была еще до пандемии, где главной проблемой был муж, который полюбил другую, или ребенок не слушается, или, как всегда, я - толстая, носить нечего. Пусть это будут наши самые большие проблемы. Героини наших сериалов обязательно справятся с жизненными сложностями и в конце обязательно найдут свое счастье. По результатам исследования женской аудитории, счастье для женщины - это обретение семьи и мужчины. А слоган нашей сериальной линейки: «Сквозь слезы - к счастью».

- Турецкие сериалы стали сейчас невероятно популярны. Какими новинками удивит Dомашний?

- В этом году очень многие каналы экспериментировали с турецкой продукцией, но не смогли добиться результата. Мы сезон начали потрясающей новой историей, которая называется «Яркое пламя», и это совершенно новое слово в производстве сериалов, качество уровня Netflix. Выходит он в самое сложное конкурентное время - прайм-тайм выходных дней. На смену ему придет не менее увлекательный сериал «Ворон». Мне кажется, мы выбрали правильную меру объема турецкого контента в эфире. Зрители разные, есть те, кто не смотрит его вообще, мы должны это учитывать.

Реклама

АО «Новый канал»

ИНН 7734517148

ОГРН 1047796750880

16+