2019-07-17T13:15:37+03:00

За 30 лет ни разу не ремонтировали: почему Добрынинский мост довели до такого состояния?

В 2012 году путепровод уже был в неудовлетворительном состоянии, а в начале 2019 его и вовсе признали аварийным
Власти долго тянули и дождались критического положения делВласти долго тянули и дождались критического положения делФото: Роман РЫЖИКОВ
Изменить размер текста:

Добрынинский путепровод эксплуатируется уже более 30 лет. За это время его ни разу не ремонтировали.

В 2012 году было проведено первое обследование моста, и уже тогда стало ясно: он в крайне неудовлетворительном состоянии.

В феврале-марте 2019 года специалисты снова взялись за путепровод и организовали штатную проверку. Опасения подтвердились: состояние сооружения охарактеризовали уже как предаварийное.

Власти дождались критического положения дел. 3 июля 2019 разрушились металлические конструкции деформационного шва на одной из опор эстакадной части путепровода со стороны улицы Добрынина, и случилась просадка асфальтового покрытия.

В этот же день мэр Владимир Волков организовал экстренное собрание прямо на путепроводе, а с 23 часов 3 июля ввели временное ограничение движение машин и общественного транспорта. Оно продлится до окончания аварийно-восстановительных работ.

4 июля были скорректированы схемы движения автобусов и маршруток.

Чтобы определить масштаб работ на путепроводе, приехали специалисты из Москвы.

– Ремонт моста планировался заранее. В 2015 году уже был разработан проект сметной документации. Для восстановления путепровода потребуется 1 миллиард рублей, – сказал директор департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Тальянов.

Планировался, но не случился. Хорошо, что обошлось без жертв.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также