Дед Мороз становится лидером рейтинга популярности в соцсетях.
Фото: Олег УКЛАДОВ
Согласно результатам исследования аналитического центра Brand Analytics за декабрь 2017 года, лидером рейтинга популярности в соцсетях постепенно становится Дед Мороз: всего за 15 дней декабря в социальных медиа было опубликовано 1,3 миллиона сообщений о новогоднем волшебнике.
«Судя по движению тренда совсем скоро он (Дед Мороз) постоянно поселится на первой строчке, обойдя (президента России) Владимира Путина», - говорится в сообщении исследовательской компании.
Сила Деда Мороза растёт по мере приближения Нового года.
Также специалисты выяснили, в каких регионах больше всего ждут Деда Мороза. Как выяснилось, обсуждают его повсюду - от Крыма до Камчатки. Однако больше всего ждут встречи с волшебником жители Вологодской области и Карелии: более 5% активных авторов этих регионов упоминают Деда Мороза в своих сообщениях. Чуть менее активно главного новогоднего дарителя ждут в Томской области, Ненецком автономном округе, Удмуртии, Мурманской и Кировской областях.
Индекс ожидания Дедушки в регионах России
Кстати, по данным Brand Analytics, самые популярные слова в обсуждениях Деда Мороза – «дети», «волшебство» и «сказка».
О чем больше всего говорят в связи с Новым Годом?
Между тем стоит отметить, что интернет-пользователи обсуждают и других новогодних персонажей. В первую очередь - Снегурочку (она стала четвертой по популярности среди всех медиа-персон).