Авто

На трассе М-8, где дорожники рассыпали гравий, продолжают разбиваться авто

Корреспонденты «КП»-Ярославль» побывали на месте ремонта автодороги

На федеральной трассе М-8 («Москва-Холмогоры»), где полным ходом идет ремонт дорожного полотна, продолжают биться автомобили. Напомним, в выходные на ремонтируемых участках пострадали как минимум пять машин. Об одной из историй в своем блоге упомянул житель Костромы, чей друг угодил в ДТП на трассе из-за разбросанного дорожниками гравия.

В понедельник и во вторник, судя по возмущенным звонкам наших читателей, в неприятные ситуации попало еще несколько машин. К счастью, обошлось без жертв, как и в других авариях.

- Во вторник часов в одиннадцать вечера ехали с семьей в Ярославль с ближним светом фар, - говорит пассажир одной из пострадавших машин Евгений Кукушкин. - Вдруг ни с того ни с сего посреди дороги оказалось пластиковое ограждение. Пришлось совершать резкий маневр, в результате которого мы влетели в железное ограждение.

Евгений утверждает, что никаких предупреждающих об опасности дорожных знаков они не видели. У сотрудников ГИБДД другое мнение на этот счет.

На федеральной трассе М-8 («Москва-Холмогоры»), где полным ходом идет ремонт дорожного полотна, продолжают биться автомобили.

На федеральной трассе М-8 («Москва-Холмогоры»), где полным ходом идет ремонт дорожного полотна, продолжают биться автомобили.

Фото: Елена ВАХРУШЕВА

- На участке трассы М-8, где ведутся ремонтные работы, согласно ГОСТу установлены временные дорожные знаки, предупреждающие об опасности, - рассказал начальник ОГИБДД Ярославского ОМВД России Александр Иереев. - Места их установки согласованы с Управлением ГИБДД.

По мнению сотрудников Госавтоинспекции, аварии происходят в основном из-за нарушения водителями скоростного режима.

Сейчас на участке трассы «Москва-Холмогоры» в районе от 230-го до 243-го км дорожная обстановка стала намного лучше, но по-прежнему остается достаточно опасной. С проезжей части и обочин дорожные службы убрали гравий, хотя, конечно, еще есть остатки. Также там до сих пор опасно перестраиваться с правой полосы в левую или на обочину, так как уровень полосы с содранным старым асфальтом ниже сантиметров на пять-шесть.

Знаки, предупреждающие о ремонтных работах, возможном выбросе камней и ограничении скорости, установлены, но большинство водителей пролетают мимо них, имея на спидометре явно за «сотку». Естественно, налетев на препятствие на такой скорости, можно серьезно пострадать.

Перестраиваться с правой полосы в левую или на обочину здесь опасно, так как уровень полосы с содранным старым асфальтом ниже сантиметров на пять-шесть.

Перестраиваться с правой полосы в левую или на обочину здесь опасно, так как уровень полосы с содранным старым асфальтом ниже сантиметров на пять-шесть.

КОМПЕТЕНТНО

Дорожники должны были убрать камни

Заместитель начальника отдела развития и ремонта Федерального управления автодорог «Центральная Россия» Дмитрий Шерстнев:

- Что касается щебня, то тут никуда не денешься - такая технология. Камни какое-то время все равно там будут. Техника, конечно, убирает эти излишки, но что-то остается.

Естественно, когда работы заканчиваются на ночь или насовсем, то движение на трассе открывается, люди же должны ездить. На ночь знаки, предупреждающие о ремонтных работах, об ограничении скорости, подрядчики оставляют просто на обочине.

Были жалобы по этому участку от местных жителей. Мы их довели до сведения подрядной организации и потребовали, чтобы они устранили это дело. В принципе, они должны были это убрать.

Где еще сейчас ремонтируют трассу «Москва-Холмогоры»

- от 177-го до 186-го км, планируемая дата завершения работ - 20 октября.

- от 208-го до 214-го км, планируемая дата завершения работ - 15 сентября.

Рекомендуемые