Общество

«Бирюзовое северное солнце» стало туристическим символом Петербурга

Новый метабренд города представили на Международном культурном форуме
В Петербурге представили новый метабренд города. Фото: "Петербургский дневник"

В Петербурге представили новый метабренд города. Фото: "Петербургский дневник"

13 ноября должен стать новым этапом в туристической отрасли Санкт-Петербурга. Именно сегодня был представлен новый метабренд, а другими словами логотип или символ города на Неве, который будет использоваться в дальнейшем. Им стало «Бирюзовое северное солнце» с надписью «Санкт-Петер-бург» на русском или английском языках.

- Вопросу разработки метабренда большое внимание уделили СМИ, это говорит о том, что горожанам не все равно, какой бренд в их городе будет, - заявил генеральный директор SPN Communications Санкт-Петербург Андрей Баранников, чьи словам приводит «Петербургский дневник».

Именно его компания разрабатывала новый символ города. В нем, по словам создателей, сложились и северное солнце, которое светит над городом, а также разводные мосты, которые угадываются в шрифтовой композиции («створки» моста в двух буквах Е).

В основе метабренда - идея о городе личностей, которые раскрывают здесь свой потенциал. Петербург - место, создающее людей. Поэтому лозунг звучит как: «создавать великое» (Create the Great).