В Ярославской области утвердили правила размещения рекламных конструкции, сообщают в региональном правительстве. Все ее разрешенные виды и типы теперь закрепили в одном документе.
– Если раньше каждое муниципальное образование разрабатывало собственный порядок размещения рекламных конструкций, то теперь принятые правила будут действовать на всей территории области, – отметил директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. - Задачи департамента: обеспечение единой политики в сфере размещения рекламных конструкций, оптимизация данной работы с учетом особенностей архитектурной среды и потребностей всех заинтересованных лиц, а также максимальная прозрачность.
Теперь при согласовании рекламы на фасаде здания властям нужно будет представлять комплексный проект оформления фасада - расположение другой рекламы, информационных табличек, памятных досок и даже окон.
Кроме того, изменили сроки аренды мест для наружной рекламы. Для остановок - 10 лет, для остальных - пять. Для суперсайтов – отдельно стоящих щитов площадью больше 36 квадратных метров – максимально допустимый срок действия договора увеличен с 5 до 8 лет.