2018-10-18T10:04:18+03:00

Депутат Дмитрий Петровский предложил продать бренд «Золотое Кольцо» Москве

По его словам, Ярославль достиг границы госдолга - при появлений у города непредвиденных затрат придется задерживать зарплаты учителям
Депутат Дмитрий Петровский предложил продать бренд «Золотое Кольцо» Москве. Фото: Дмитрий Петровский / facebook.com.Депутат Дмитрий Петровский предложил продать бренд «Золотое Кольцо» Москве. Фото: Дмитрий Петровский / facebook.com.
Изменить размер текста:

Депутат муниципалитета Дмитрий Петровский предложил продать бренд «Ярославль - столица Золотого кольца» Москве. Свою идею он озвучил на комитете по бюджету.

- Ярославль достиг границы госдолга, - рассказал депутат «КП-Ярославль». - Занимать деньги больше нельзя, иначе город объявят банкротом. Если появятся дыры в бюджете - например, приедтся платить после судебных разбирательств - то придется задерживать зарплаты бюджетникам: учителям и другим. У нас долгов больше шести миллиардов рублей

По словам Петровского, в такой ситуации приходится искать нестандартные решения, которые пополнят бюджет.

- Есть два варианта решения этой проблемы, - продолжает депутат. - Если нам помогут из вышестоящих бюджетов. Но у области и так денег немного, а из Москвы, к примеру, нельзя напрямую направить деньги в Ярославль - только через регион. В такой патовой ситуации я предалагал, на комитете, отказаться в пользу области от обеспечения дошкольного и школьного образования. Это большая ноша для ярославского бюджета.

Помимо передачи в ведомство региона тех или иных обязательств, депутат предложил продавать активы - например, бренд «Ярославль - столица Золотого кольца».

- В Ярославле нечего продавать, - говорит Дмитрий Петровский. - Остались только те активы, которые можно отдать только в самом крайнем случае - рынок на Белинского, например. Поэтому можно продать зарегистрированный бренд. Он почти не приносит доходов, и туристов, судя по всему не прельщает. Особого роста турпотока не наблюдается. Все ездят в старинный русский город, а не столицу Золотого кольца.

По мнению депутата, бренд нужно предложить Москве - у столицы амбициозный мэр, который не откажется повысить имидж города.

- Он стал бы президентом ассоциации городов Золотого кольца, включил бы в маршрут Москву, - резюмирует Дмитрий Петровский. - Мы свой бренд продвигать не можем, а столица может себе это позволить. С ее средствами в Ярославле было бы больше туристов, чем сейчас.

На на заседании комитета депутат предложил продать бренд за 50 миллиардов рублей.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: