Премия Рунета-2020
Ярославль
+2°
Boom metrics
НовостиОбщество18 сентября 2018 6:50

«Едал такое?»: ярославец уличил «Бургер Кинг» в неприличной рекламе

ФАС России признала спорный слоган незаконным

Комиссия ФАС России 17 сентября признала рекламу сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» незаконной. Претензии у специалистов ведомства вызвал слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?».

- В нем все буквы кроме второй в первом слове — прописные, а вторая буква в слове «ЕдАЛ» строчная, и похожа на букву «б». В ответ на запрос антимонопольного ведомства институт русского языка им. Виноградова представил лингвистический анализ использованной в рекламе фразы. В исследовании отмечается, что «использование графически сходных букв в данном случае может быть квалифицировано как случай языковой игры и намеренного придания слову «ЕдАЛ» графического облика, сходного с графическим обликом близкого по значению непристойного глагола», - сообщили в ФАС России.

Уличил сеть ресторанов в не совсем приличной рекламе житель Ярославля, который заметил странный слоган на автомобиле. В результате компании «Бургер Кинг» предписали устранить нарушения. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Штраф для компании по нему может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Напомним, недавно ярославскую кондитерскую фабрику ФАС России обвинило в том, что ее шоколад можно перепутать со швейцарским.