2018-04-06T15:08:30+03:00

Ярославский бизнес выбрал электронное общение с «Ростелекомом»

Более половины корпоративных клиентов «Ростелекома» в Ярославской области перешли на электронный документооборот (ЭДО) в общении с цифровым провайдером
ПАО "Ростелеком"ПАО "Ростелеком"
Изменить размер текста:

Это сделало взаимодействие более простым и оперативным.Система помогает решать задачи внутреннего делопроизводства и обмена документами, а электронная цифровая подпись придает им юридическую значимость. При этом экономится самый ценный ресурс − время.

До 5 числа каждого месяца клиенты «Ростелекома» получают через систему ЭДО бухгалтерские документы и расшифровки услуг, заверенные цифровой подписью. В свою очередь, компания-клиент также подписывает их, и сразу возвращает обратно. В безбумажной форме осуществляется также обмен актами сверки и договорами. Причем клиенты могут использовать уже имеющуюся цифровую подпись, которая применяется для сдачи электронной отчетности в налоговую инспекцию.

Для обмена с провайдером документами в системе ЭДО необходимо принять приглашение «Ростелекома», подписав для этого документ цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru или www.diadoc.ru., либо оформить дополнительное соглашение в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома».

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: