Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Звезды18 мая 2020 15:05

Цыганов — Чичиков, Собакевич — Робак, Коробочка — Коренева: После «Грозы» Константинопольский берется за «Мертвые души»

Осовремененную адаптацию классического произведения режиссер намерен начать снимать летом
Главную роль Чичикова будет играть Евгений Цыганов

Главную роль Чичикова будет играть Евгений Цыганов

Фото: кадр из фильма

На платформе PREMIER только презентовали экранизацию пьесы «Гроза» Александра Островского, а режиссер этого проекта Григорий Константинопольский уже взялся за работу над новым сериалом. Адаптацией «Мертвых душ» Николая Гоголя. Почва, надо признать, более чем благодатная.

Если в «Грозе» главные герои и Константинопольского лузгали семечки под пиво, читали рэп и предавались соитию на фоне Чертова колеса, то от гоголевских персонажей мы ждем не меньшего разнообразия: регистрации мертвых душ через Госзакупки, маниловских проектов на Красной поляне и взяток от Ноздрева палевыми лабрадорами.

- Главную роль Чичикова будет играть Женя Цыганов, Собакевича играет Саша Робак, Манилова - Дима Дюжев, Коробочку - Лена Коренева, Ноздрева - Тимофей Трибунцев, а Плюшкина — Ефремов, - раскрыл кастинг-лист Константинопольский. - Мы должны были начать съемки в мае-июне, потому что у меня там все рассчитано под цветущую сирень, яблони, расцвет весны, который плавно перетек в лето, август.

Александр Робак

Александр Робак

Фото: кадр из фильма

Проект будет состоять из четырех серий. Как мы помним, «Мертвые души» уже были экранизированы. В пятисерийной ленте Михаила Швейцера 1984 года Чичикова играл Михаил Калягин, а в мистическом сериале Павла Лунгина 2005 года («Дело о мертвых душах») — Константин Хабенский.

В мистическом сериале Павла Лунгина 2005 года Чичикова играл Константин Хабенский.

В мистическом сериале Павла Лунгина 2005 года Чичикова играл Константин Хабенский.

Фото: кадр из фильма

Кстати, следующим пунктом назначения Константинопольского станет «Евгений Онегин» Александра Пушкина.

- Я мечтаю сделать «Евгений Онегин», я много лет над этим думаю, - признался режиссер. - Но не понимаю, как сделать это с помощью киноязыка. Потому что, когда кто-то читает за кадром этот прекрасный текст, это не кино, это театр у микрофона. Переделывать, как Чайковский создал «Либретто».... Набоков называл это «грустным либретто Чайковского». Я не знаю, как это можно сделать, не могу придумать.