Премия Рунета-2020
Иркутск
0°
Boom metrics
Происшествия12 июля 2018 12:22

В Москве сотрудник банка убил и расчленил 23-летнюю девушку из Бурятии

В Улан-Удэ у молодой женщины остались родные и 4-летняя дочь
В Москве сотрудник банка убил и расчленил 23-летнюю девушку из Бурятии

В Москве сотрудник банка убил и расчленил 23-летнюю девушку из Бурятии

«Жизнь как монета. Можно потратить на что угодно, только один раз», - этот на первый взгляд невинный статус в соцсетях Веры сейчас вызывает холодок по спине. 23-летняя молодая мама из Бурятии и предположить не могла, что эти слова станут пророческими. Она стала жертвой жестокого убийства… Ее останки не найдены до сих пор.

Жизнь в большом городе

Красавица из небольшого бурятского поселка всегда мечтала переехать в большой город. Когда рассталась с мужем, решила, что время настало. Она оставила двухлетнюю дочку у родителей и поехала покорять Москву. Планировала, как только устроится, забрать малышку к себе. Но дела не особо складывались. Вера устроилась администратором в фитнес-центр. За день до Нового 2017 года Вера исчезла. Телефон вне зоны доступа, в соцсетях не появляется. Родные забили тревогу…

- Куда она пропала, мы и предположить не можем, - говорила тогда журналистам мама Веры и обращалась к неравнодушным людям: - Просим помощи у всех: помогите найти дочь!

На призыв откликнулись многие жители Бурятии: распространяли ориентировку, связывались с волонтерами через соцсети. В итоге в группу поиска вступили несколько тысяч человек. Версии, куда исчезла Вера, возникали разные: вплоть до того, что сибирячку похитили работорговцы с Востока. Потом и вовсе появилась информация, что якобы похожую на уланудэнку женщину обнаружили в турецкой больнице без сознания. Однако правда оказалась еще хуже…

В Москве сотрудник банка убил и расчленил 23-летнюю девушку из Бурятии

В Москве сотрудник банка убил и расчленил 23-летнюю девушку из Бурятии

Рядовой операционист, он же татуировщик

- На след помог выйти таксист, - сообщили в московской полиции. - Он рассказал, что в ночь с 30 на 31 декабря 2016 года подъехал по указанному адресу. Веру сажал в машину мужчина. В итоге она никуда не поехала, вырвалась и вернулась к нему.

Выйти на провожатого труда не составило. Им оказался некий 28-летний Сергей. В его телефоне нашли переписку «ВКонтакте» с Верой. Но он заявил, что к ее исчезновению не имеет отношения: мол, легли спать, проснулся, а ее уже нет. Но эта версия оказалась правдой лишь наполовину.

- Прокололся на полиграфе, - продолжают полицейские. - Во время прохождения процедуры он стал плакать и признался в убийстве, после чего написал явку с повинной.

Сергей официально работал в одном московском банке рядовым операционистом. Подрабатывал тем, что набивал тату. Знакомился с клиентами (чаще клиентками) в соцсетях. Салон устроил у себя дома. Так и познакомился с Верой, назначил ей встречу.

- У нее не было денег. Я сказал, что оплачу дорогу. Встретил ее у своего подъезда и оплатил такси, как и договаривались, - давал показания убийца. - Пошли на кухню, немного выпили. Я предложил выбрать эскиз будущей татуировки.

Что было потом - доподлинно неизвестно. Между молодыми людьми вспыхнула ссора. Сергей пытался выпроводить гостью, усадил в такси, а через несколько минут она снова оказалась на пороге его квартиры и обвинила в том, что он украл ее телефон. Требовала либо вернуть мобильник, либо деньги за него. Вновь вспыхнула ссора, Сергей схватил Веру за шею и задушил. Так как он был нетрезв, то якобы не сразу понял, что делает. Уложил тело в ванну, а сам пошел спать. Проснувшись, решил избавляться от улик. Одежду убитой выбросил в мусорку около дома, а потом… схватил нож и стал разрезать руки и ноги по сухожилиям. Останки разложил по черным пакетам и на такси вывез к пруду в районе Химок.

Сергея задержали спустя несколько месяцев.

В Москве сотрудник банка убил и расчленил 23-летнюю девушку из Бурятии

В Москве сотрудник банка убил и расчленил 23-летнюю девушку из Бурятии

«Дочь жива»

Тимирязевский районный суд вынес приговор Сергею: 9 лет и 6 месяцев колонии. Но убийца с таким вердиктом не согласен и подал на обжалование. А родные Веры до сих пор не верят в то, что она мертва. Ведь останков ее так и не нашли…

- Не хочу ничего комментировать, - вздохнула мама Веры, когда ей позвонили корреспонденты «КП». - Он подал на обжалование? Ну и пусть, его законное право. А дочь моя жива, слышите! И не беспокойте меня больше…