2018-04-09T12:47:36+03:00

Сбербанк в Ярославле: современный подход к клиенту и большие планы на будущее

Прошедший 2017 год для Сбербанка был очень продуктивным сразу по многим показателям: это и высокие финансовые результаты, и выгодные кредитные предложения и, безусловно, внедрение и развитие современных форм работы с клиентами
Поделиться:
Комментарии: comments1
Обо всем этом, а также о планах на будущее на встрече с журналистами рассказал управляющий Ярославским отделением ПАО Сбербанк Александр Заваруев. Фото: ПАО СбербанкОбо всем этом, а также о планах на будущее на встрече с журналистами рассказал управляющий Ярославским отделением ПАО Сбербанк Александр Заваруев. Фото: ПАО Сбербанк
Изменить размер текста:

ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА И НОВЫЕ РУБЕЖИ

Сбербанк России быстрыми темпами движется в технологическую эпоху – в 2017 году в Сколково был открыт центр обработки данных ЦОД «Сколково» – один из крупнейших в Европе и самый большой в России. Кроме того, в течение года Сбербанк получил целый ряд корпоративных наград. В числе важных достижений — Сбербанк стал самым крупным банком-эквайером в Восточной Европе, был признан «Самым клиентоцентричным банком России», а сервис СбербанкОнлайн — самым лучшим финансовым приложением 2017 года в стране.

Есть много поводов для гордости и у Ярославского отделения банка. Как отметил Александр Заваруев, региональное отделение Сбербанка вошло в двадцатку лучших среди 86 отделений банка в стране. И это не предел — ярославский банк уверенно продвигается на лидирующие позиции корпоративного смотра-конкурса.

Темпы роста выдачи кредитов розничным клиентам в Ярославском отделении ПАО Сбербанк возросли — потребительских кредитов было выдано более 47 тысяч на сумму 7,6 миллиарда рублей. В текущем году динамика спроса сохраняется. При этом конкурентными преимуществами банка являются процентные ставки ( в прошлом году снижались несколько раз), возможность оформить кредит за 1 визит, специальная программа рефинансирования.

Одним из трендов 2017 года стал рост спроса на ипотеку — ставки по кредитам за год также снижались несколько раз и сегодня находятся на рекордно низком уровне. За год было выдано 6 тысяч кредитов на приобретение жилья. Александр Заваруев предложил журналистам перевести эту цифру в конкретные дома — по подсчетам вышло, что это 6-7 многоквартирных домов ежемесячно! Средний размер ипотеки составил 1,3 миллиона рублей, а доля Сбербанка в количестве выданных ипотечных кредитов — 62,8%.

ИПОТЕКА С ГОСПОДДЕРЖКОЙ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ

В начале февраля в Сбербанке запущен новый продукт — ипотека с государственной поддержкой, которая позволит получить семьям с двумя и тремя детьми займ по льготной ставке, не превышающей, согласно условиям программы, 6% годовых на время действия льготы. Воспользоваться этим предложением могут семьи, в которых родился второй или третий ребенок с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года. Для семьи, в которой родился второй ребенок, льготная ставка будет действовать в течение 3-х лет, а для семьи с третьим ребенком — 5 лет. Если семья получила субсидию в связи с рождением второго ребенка, но в течение действия льготы рождается третий ребенок, то субсидирование для семьи продлевается еще на 5 лет после завершения срока действия первой субсидии. Обязательными требованиями является первоначальный взнос в размере не менее 20% от стоимости приобретаемой недвижимости, а также страхование жизни, здоровья и залога. Сумма кредита — до 8 млн рублей при покупке жилья в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области. На остальной территории предельный объём ипотеки — до 3 млн рублей.

ДО НОВОЙ КВАРТИРЫ — ОДИН КЛИК!

Подать заявку на ипотеку, получить ее одобрение и подобрать себе комфортное жилье можно с помощью онлайн-площадки Сбербанка «ДомКлик». Во время встречи журналистам предложили протестировать сервис «Ипотека-онлайн» — оказалось, что это действительно, очень удобно и информативно.

Узнать сумму ипотечного кредита, которую одобрит банк, рассчитать комфортный ежемесячный платеж, получить консультацию по ипотеке – все это реально сделать, не выходя из дома. Кроме того, на портале можно подобрать себе подходящее жилье – как на первичном, так и на вторичном рынке. Особо хочется обратить внимание на то, что на сайте «ДомКлик» объявления размещают только проверенные и надежные агентства недвижимости и застройщики, с которыми Сбербанк заключил договор о сотрудничестве. Кроме того, если клиент выбирает объект недвижимости с сайта «ДомКлик», то получает дисконт к процентной ставке. Используя «ДомКлик», можно пройти все этапы ипотеки удалённо и приехать в банк всего один раз – для подписания документов.

БАНК В КАРМАНЕ: БЫСТРО И БЕЗ ОШИБОК

Многие из нас уже оценили удобство проведения платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка при помощи QR-кода, размещенного поставщиком услуг на квитанции. Еще быстрей по QR-коду можно оплачивать услуги ЖКХ, различные налоги, штрафы ГИБДД с помощью смартфона с установленным на нем мобильным приложением СбербанкОнлайн.

Нет необходимости вводить длинные цепочки цифр в реквизитах, достаточно зайти в СБОЛ, выбрать вкладку Платежи, нажать на кнопку «оплата по штрихкоду», а затем навести камеру смартфона на двумерный штрих-код на квитанции. Буквально в течение секунды приложение сканирует зашифрованную в QR-коде информацию и на экран выводятся все реквизиты и сумма платежа. Вам остается только проверить информацию, подтвердить сумму — и платеж полетит в банк!

ДВИЖЕНИЕ К БЕЗНАЛИЧНОМУ МИРУ

— В настоящее время в Ярославской области все больше сотрудников предприятий получают заработную плату на карту Сбербанка. В целом действующих карт у населения региона: дебетовых 1,1 миллион штук, кредитных 160 тысяч. В числе дебетовых 259 тысяч карт и 195 тысяч - для получения пенсий и пособий, - рассказал Александр Заваруев.

Учитывая такое количество банковских карт на руках у жителей области, можно предположить, что многие клиенты и Сбербанка, и других банков предпочитает рассчитываться за покупки и услуги картой. Эта востребованная и знакомая нам услуга обозначается термином эквайринг. Доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга в регионе составляет более 60 процентов, а количество активных торговых точек в области за последние два года выросло с 5 до 11 тысяч. В месяц через торговые терминалы банка проходит более 6 миллионов операций, а годом ранее было 3 миллиона. Кроме того, за 2017 год банк удвоил количество интернет-магазинов, принимающих на своих сайтах банковские карты: на данный момент Сбербанк обслуживает более 190 интернет-магазинов, 95 из них подключены в прошлом году.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: