Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
В мире18 октября 2017 16:04

В Германии мигрант убил девушку, работавшую в центре для беженцев

В ФРГ продолжается волна преступлений «с миграционным прошлым»
Авторы (2):
Мария ОСЬМАКОВА
Жестокое убийство произошло ещё в феврале сего года — но о нём вновь вспомнили сейчас

Жестокое убийство произошло ещё в феврале сего года — но о нём вновь вспомнили сейчас

Фото: EAST NEWS

Драма почти шекспировского масштаба разыгралась в небольшом немецком городе Ахаус (федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия). Около года назад выходец из Нигерии, 27-летний Антоний (Anthony) познакомился с девушкой по имени Соопика (Soopika). 22-летняя немка с индийскими корнями периодически приходила в центр приёма беженцев, где содержался Антоний, для работы в качестве волонтёра. Судя по всему, на этой почве между молодыми людьми вспыхнула короткая романтическая связь. Антоний всерьёз считал Соопику «своей», а вот мнение девушки на этот счёт уже не узнать: как-то на улице поздно вечером парень в припадке ревности нанёс ей 21 ножевой удар. И перцовый баллончик, который Соопика носила с собой, не защитил хозяйку — та даже не смогла достать его из сумочки. То ли Антоний специально её подкараулил, то ли девушка сама пришла на последнее свидание, пытаясь поставить в «токсичных отношениях» точку — следствие так и не установило.

Жестокое убийство произошло ещё в феврале сего года — но о нём вновь вспомнили сейчас, когда суд огласил приговор преступнику. Который, кстати, демонстративно отказался произносить последнее слово и извиняться перед родственниками своей жертвы. Прокуратура настаивала на максимальном сроке — 15 лет; в итоге, как сообщает газета Bild, Антонию дали 13 лет.

Это не единственное заметное преступление «с миграционным следом» на северо-западе страны. Неподалёку от города Ольденбург в мае этого года пьяный 37-летний выходец из Ирака на глазах пятерых несовершеннолетних детей убил собственную жену. По версии прокуратуры, мотивом вновь стала ревность — дескать, несчастная женщина «неправильно себя вела», и преступник всего лишь хотел «защитить честь семьи». Судебный процесс над ним продолжается.