«Витязь-М» - еще и красавцы, облик столичных улиц от их присутствия только выиграет.
Фото: Алиса ТИТКО
В Москву поступили первые 100 низкопольных трамваев «Витязь-М» из партии в 300 вагонов, которые были запланированы к поставке до конца 2019 года.
Эти трамваи - не просто новые, они более продвинутые технологически и гораздо более комфортные для пассажиров. Во-первых, они очень удобные для посадки: имеют низко расположенный пол, шесть дверей (4 - двустворчатые, 2 - одностворчатые) со специальными кнопками для открывания и закрывания, турникетов нет, а оплата производится при помощи валидаторов в салоне. Во-вторых, трамваи вмещают до 260 пассажиров, в салоне расположено 60 мест для сидения, есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, светодиодное освещение и система климат-контроля. В-третьих, стука, грохота и тряски, которые сопровождали пассажиров трамваев в прежние годы, в трамваях «Витязь-М» нет. Это уже успели отметить те пассажиры, которым доводилось пользоваться новыми вагонами, потому что первые из них вышли на маршруты в марте этого года.
- Мы получаем огромное количество позитивных откликов от москвичей. Главным образом жители города отмечают плавность хода и низкий уровень шума вагонов, большую вместимость и комфортную температуру в салоне, – говорит генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Трамвайные вагоны «Витязь-М» - российского производства, поставщик - Тверской вагоностроительный завод. Так что это не только комфорт для столичных пассажиров, но и новая отечественная продукция, создание рабочих мест в стране.
НАША СПРАВКА
Семь маршрутов для «Витязя-М»
Сегодня трамваи «Витязь-М» обслуживают несколько столичных маршрутов:
№ 7 «Метро «Бульвар Рокоссовского» – Тверская Застава»
№ 9 «Нововоротниковский пер. – Тверская Застава»
№ 11 «Останкино – 16-я Парковая улица»
№ 13 «Детский санаторий – Каланчевская улица»
№ 17 «Медведково – Останкино»
№ 19 «Каланчевская улица – Метро «Новослободская»
№ 25 «Останкино – Сокольническая Застава»